Время работы: ПН-СБ 8:00 - 19:00 ВС 8:00 - 16:00 Вконтакте:
0 КОРЗИНА: 0.00 руб.
Каталог товаров
Акции и скидки
Новости

Тачка строительная и тачка садовая – основные проблемы, с которыми можно столкнуться в процессе эксплуатации

Итак, мы уже выяснили, что тачка строительная и тачка садовая это два основных помощника в доме, благодаря которым мы сможем облегчить свой труд в несколько раз. Отметим, что данный вид инструмента представлен на отечественном рынке большим числом производителей, каждый из которых предлагает, как бюджетные, так и достаточно дорогие модели высокого качества. Однако, какой бы хорошей не была ваша тачка строительная или тачка садовая, она, как правило, может ломаться или выходить из строя в процессе эксплуатации.

Отметим, что кроме видимых повреждений, потенциальный пользователь данным инструментом может столкнуться с причиной собственной халатности, и именно думать так, что тачка сломана. Чтобы избежать этого, мы расскажем вам основные нюансы, с которыми вы можете столкнуться в процессе эксплуатации. В свою очередь это поможет вам решить проблему на месте и не обращаться в сервисный центр или торговую площадку, где вы совершали покупку.

  • Инструмент не сбалансирован. Очень часто, пользовать, приобретая тачку для собственного пользования, не спешит привести ее к должному виду, а сразу же начинает пользоваться ей по назначению. Так вот, абсолютно любая тачка строительная и тачка садовая не может быть допущена к эксплуатации пока ее болтовое соединение составных участков конструкции не будет зафиксировано должным образом. Однако, затягивая гайки, помните, что переусердствовать не стоит, потому, как всегда, имеет место быть, большая вероятность срыва резьбового соединения. Кстати, если вы получили тачку в разборном виде, напрямую от поставщика, то, учите, что собирать ее нужно с особым усердием. При этом, подкладывайте шайбы и используйте все граверы, используйте каждый болт и гайку по назначению. Отметим, что допускать тот факт, что после окончания сборки остались какие-то запасные детали, категорически запрещено, поскольку конструкция тачки рассчитана так, что нагрузка на нее распределена на отдельные зоны, где как раз и находятся болты. Соответственно, если какого-то болта не будет на месте, то нагрузка в это месте просто изогнет или сплющит металл трубки корпуса.
  • Тачка не едет. Собрав тачку согласно инструкции, она так и не поехала. Что же может быть? Оказывается, что все просто. Дело все в том, что любая тачка строительная и тачка садовая должна иметь накаченное колесо. Конечно, если в конструкции предусмотрено бескамерное колесо, то делать это не нужно. Отметим, что для определения количества атмосфер воздуха в колесе, вам стоит заглянуть в паспорт вашего инструмента или посмотреть на покрышке. Как правило, колесо тачки накачивается до 1,5-2 атмосфер, что позволяет ей легко перемещаться фактически по любой поверхности. Запомните, что эксплуатировать тачку с не накаченным или проколотым колесом категорически запрещено, поскольку диск колеса может выйти из строя под весом груза (при этом еще и увеличится давление на подшипниковую ось, которая может разрушаться при неправильной работе).
  • Тачка опрокидывается в процессе работы. Отметим, что очень часто, тачка строительная и тачка садовая опрокидывается в процессе работы. При этом отметим, что такой нюанс случается только при погрузке и только у тачек с одним колесом. В свою очередь, двухколесные модели никогда не страдали, и не будут страдать такой проблемой. Стоит заметить, что опрокидывание одноколесной тачки обеспечивается не только из-за нюансов конструкции, но и из-за неровного грунта, на который она опирается в процессе стоянки при погрузке. С этим, к сожалению, ничего не поделаешь. Здесь вам поможет только лишь собственная аккуратность, расчетливость, а также определенные навыки при работе с данным оборудованием. Отметим, что такой нюанс сразу уходит на второй план, когда мы слышим, что тачка строительная и тачка садовая с одним колесом, обладает целым рядом преимуществ, которых нет ни в одной другой модели и модификации. Здесь, в первую очередь, речь идет о высокой маневренности, легкости управления, легкости самой конструкции и др. В качестве небольшого совета, хотелось бы подсказать потенциальным покупателям, покупать модели потяжелее, например, с алюминиевым кузовом.
  • Шатает при перевозке груза. Здесь, стоит отметить тот факт, что если вы сделали все так, как описано в пункте No1 настоящей статьи, а именно, подтянули все гайки перед использованием, то причина пошатывания, есть не что иное, как простой перегруз. Да, возможности тачки, в принципе, как и человека также не безграничны. Поэтому, если вы думайте, что ваша модель может увести, сколько угодно груза, очнитесь, откройте паспорт изделия и прочитайте ее технические характеристики. Только зная максимально возможный объем и массу перевозимого груза, вы гарантировано сможете не перегружать ваш инструмент, и, как следствие, продлите срок его эксплуатации.
  • Тачка заскрипела спустя некоторое время. Как и многие другие инструменты, тачка строительная и тачка садовая в своей конструкции имеет механическую часть, которая не может работать без смазки. Так вот, смазка механической части вашего инструмента зачастую приходит в негодность, и тачка начинает скрипеть. В особенности часто это случается тогда, когда тачка либо неправильно хранится, либо используется в пыли. Поэтому, чтобы избежать страшного скипа, следует раз в полгода разбирать тачку и смазывать ее составные, механические части.

Как видите, тонкостей использования тачки очень много. Однако, чтобы свести их все к минимуму, нужно, все-таки, тщательно подойти к вопросу выбора производителя, а также поставщика техники.